

Секрет успеха компании из небольшого итальянского городка Карпи — неустанное следование собственной философии и грамотная рекламная кампания. В разное время в числе героинь бренда успели оказаться Кейт Мосс и Дри Хэмингуэй. Но, как ни странно, народную любовь модному дому принесла не прямая, а скрытая реклама.
Разбираемся, как одежда Liu Jo попала в гардеробы самых модных девушек мира.


Случайная слава
Ощутимый апгрейд статуса — с торговой марки, известной только в определенных кругах, до бренда почти мирового уровня — заметил сам владелец Liu Jo — Марко Марчи. Об этом свидетельствовало резкое увеличение потока клиентов в бутик, расположенный в итальянской Таормине, и неожиданный интерес к бренду со стороны американской аудитории.
Учитывая, что купить Liu Jo в Штатах можно только онлайн — бренд до сих пор не имеет бутиков в Америке, — такой всплеск популярности не мог остаться незамеченным. Еще и в тот момент, когда Марчи как раз планировал начать работу с американским континентом. А все благодаря крайне удачному эпизоду продакт-плейсмента.
Сила скрытой рекламы
История знает множество примеров, когда случайное появление в кадре рекламного продукта или логотипа бренда обеспечивали ощутимый рост популярности. В случае с Liu Jo благодарить нужно именно кинематограф. Точнее, сериал «Белый лотос», эпизоды которого снимались в Таормине.
Сериал получил оглушительный успех — две премии «Золотой глобус», и, как следствие — огромную аудиторию зрителей, особенно на территории США. По ходу сезона бутик Liu Jo появляется на экране несколько раз — и этого оказалось достаточно, чтобы привлечь внимание шопоголиков к бренду как в самой Италии, так и за ее пределами.




Liu Jo в кадре HBO
Один из самых запоминающихся моментов второго сезона «Белого лотоса» — импровизированный шопинг амбициозного финансиста Кэмерона (Тео Джеймс) и его супруги Дафни. По сюжету его багаж теряется в римском аэропорту, и единственным решением становится спонтанный поход в бутик Liu Jo. Эпизод не только раскрывает характер самого Кэмерона, но и тонко подчеркивает ДНК бренда — яркий, чувственный и дерзкий стиль для тех, кто уверен в своей исключительности.
О шопинге в Liu Jo мечтают и две другие героини сериала: юные итальянские охотницы за богатой жизнью — Мия и Люсия. В одном из первых эпизодов девушки замирают у витрины Liu Jo, мечтая, что однажды удача повернется к ним. А в финале, когда в их жизни появляются деньги, они устремляются именно в Liu Jo, чувствуя себя настоящими королевами.
На пути к американской мечте
Интерес к Liu Jo стремительно растет за пределами Европы — особенно в США, где продукция бренда пока официально не представлена. Владелец марки Марко Марчи делает ставку на международное развитие и уже запустил модный холдинг Eccellenze Italiane. В его состав входят Liu Jo и приобретенная им еще в 2019 году группа Blufin с культовыми итальянскими брендами Blumarine, Blugirl и Anna Molinari. Новый альянс задуман как стратегическая платформа для усиления позиций на мировой арене — включая возможный выход на американский рынок.




Деним как ДНК бренда
Однако успех Liu Jo был продиктован не только продакт-плейсментом, но и продуманной модной политикой самой компании. Настоящим прорывом стала линейка джинсов Bottom Up — с эффектом «приподнятых ягодиц». Эта модель мгновенно стала хитом и превратилась в узнаваемый код бренда. Джинсы Liu Jo объединили чувственность, комфорт и итальянскую легкость — с тех пор именно деним марки стал символом повседневной сексуальности. В 2025 году культовая линейка отмечает свое 30-летие — и по-прежнему занимает ключевое место в ДНК бренда.
Два имени — один бренд
Бренд Liu Jo был создан в 1995 году братьями Марко и Ваннисом Марки — они отказались от участия в семейном бизнесе и вместо этого основали небольшое ателье, специализирующееся на пошиве женской одежды. Название Liu Jo появилось благодаря слиянию двух имен — Марко и его спутницы: «Я называл ее Liu, а она придумала мне имя Jo, я соединил наши имена и получил название бренда».




Философия женственности
Liu Jo — это история о постоянно меняющейся женственности, рожденная в самом сердце Италии. С первых дней существования бренд неуклонно остается верен своей философии: подчеркивать уникальность каждой женщины, раскрывая ее природную грацию и красоту. Его героини — элегантные, смелые и многогранные девушки с безупречным вкусом, которые ценят непревзойденное качество и индивидуальный стиль. Именно поэтому, даже спустя три десятилетия, утонченный, дерзкий и романтичный стиль Liu Jo продолжает завоевывать сердца по всему миру.
Liu Jo — эталон современной итальянской моды
Коллекции Liu Jo воплощают все то, за что ценят итальянский стиль: выразительные силуэты, премиальные материалы, утонченную эстетику и пристальное внимание к деталям. Одежда, обувь, изысканное белье, стильные купальники, текстиль для дома и роскошные аксессуары с ювелирными акцентами — в каждой вещи отражается фирменный почерк бренда: чувственный, смелый и свободный от условностей. Liu Jo — это выбор тех, кто не следует слепо за трендами , а ценит в моде безукоризненное качество и индивидуальность.
Особого внимания заслуживает весенне-летняя коллекция 2025 Liu Jo Bloom — нежная, воздушная и наполненная легкостью цветущей весны. Откройте для себя мир итальянской высокой моды с новой линией Liu Jo — в подборке Elyts.ru.

