Швейцарская люксовая марка Bally создана Карлом Францем Балли в начале 1950-х. Компания создает коллекции обуви, кожгалантереи и аксессуаров. Как и прежде, в производстве коллекций сохраняется принцип ручного мастерства наряду с машинным производством - изначально продукция бренда была рассчитана на обеспеченных людей. Несмотря на это чтобы снизить цену, “Балли” наряду с кожей стали задействовать репсовую ленту, которая к тому же сделала обувь более эргономичной. В 1860-м компания выпускала уже не только мужские, но и женские коллекции, а на мануфактуре предприятия работало более 500 человек. Компания начала экспортировать свои коллекции в другие страны Европы.
В 1899 году компания начала использовать возможности рекламы. Первые рекламные плакаты рисовали молодые живописцы - Лауби, Бамбергер, Холдер и Вилемо, которые затем прославились на весь мир.
После Второй мировой войны компания переживала сильный кризис - на смену качественной и элитарной продукции пришло конвейерное производство. В 1999 году семья Bally продала бренд компании Texas Pacific Group, который вывел компанию из кризиса и стал продвигать его во всем мире.
Кроме обуви, сумок и кожгалантереи модный дом выпускает одежду класса люкс для мужчин и женщин, рассчитанную на обеспеченных людей и выдержанную в утонченной классике. Все сумки и обувь “Балли” традиционно отделаны упругой репсовой лентой.
Оригинальные модели бренда представлены на официальном сайте интернет-магазина ElytS. Также в нашем приложении, которое можно скачать на Google Play или App Store. Доставка по Москве и Казани корпоративным курьером.