Как Giorgio Armani переосмыслил мужскую моду

Элитс
Giorgio Armani
Giorgio Armani

Документальные фильмы, постановки и выставки частенько сопровождают показы бренда Giorgio Armani. Они создаются не просто для того, чтобы украсить шоу и сделать его более ярким и запоминающимся. Их еще одна (и чуть ли не главная) цель - привнести дополнительные смыслы в коллекцию и визуализировать то, что сложно передать словами. В год пандемии и ограничений бренд вновь вернулся к концепции визуальных смыслов. В это непростое время многие марки меняли собственное позиционирование и вектор развития. В Giorgio Armani предложили собственное видение развития мужской моды - мода, прежде всего, должна давать надежду на новую жизнь.

“Я искренне надеюсь, что мы извлечем уроки из этого опыта и воспользуемся им как возможностью для переосмысления и перезагрузки” - данную концепцию лучше всего отразил 20-минутный видеофильм “Вечные мысли”. Из архивных документов бренда была создана история о смысле и роли моды.


В новом сезоне бренд Giorgio Armani переосмысляет мужской образ в сторону удобства и комфорта. Даже традиционные деловые мужские костюмы выглядят неформальными и в чем-то даже похожими на домашнюю одежду: пиджак, не стесняющий движений, и свободные брюки. А на смену привычной накрахмаленной рубашки приходит более уютная и комфортная замена - трикотажное поло с длинными рукавами. Цвета коллекции остаются нейтральными, а фасоны базовыми. Благодаря этому вещи еще проще сочетаются между собой.

Стремление бренда к комфорту и универсальности вовсе не отменяет наличие в коллекции выходных смокингов и костюмов. Они обязательно пригодятся нам тогда, когда мы вернемся к привычной жизни. Однако и на примере костюмов можно без проблем заметить стремление бренда к минималистичности. Ведь все лучшее - просто. И это особенно заметно в коллекции именитого бренда.

Мужской костюм от Giorgio Armani
Леонардо ДиКаприо в смокинге от Giorgio Armani на премии Оскара-2020


Статья была вам полезна?
Да (1)
Нет (0)
0 комментариев
Начать чат
Позвонить