Свои изменения COVID-19 внес и в программу показов и недель моды. Первым отреагировал Джорджо Армани, организовав последний выход на подиум без гостей, но с прямой трансляцией для всех желающих. Позже присоединились и другие марки: Prada перенесли презентацию коллекции, а Gucci, Ralph Lauren и Versace отменили любые мероприятия. Недели моды в Сеуле, Токио и Шанхае также были отложены на неопределенный срок.
Но любой кризис предоставляет возможности для развития. Так, бутики начали активнее заниматься онлайн-магазинами и доставкой до дома, а недели моды перевели в более удобный формат в Интернете.
Но все действия не только в рамках эстетики. Недавно вышла новость о том, что Louis Vuitton, Dior, Guerlain и Givenchy на время отменят выпуск парфюмерии с косметикой и будут выпускать на своих производствах антисептики, бесплатно передавая их местным госпиталям.
Такие меры позволят аптекам и больницам уменьшить дефицит дезинфицирующих гелей и предотвратить резкое повышение цен на товары.
Конечно, сложно отрицать негативные последствия для мира моды: производители одежды теряют колоссальную прибыль из-за резкого падения спроса, особенно на китайском рынке, заводы стоят, а сотни человек лишаются постоянного дохода. Но в таких ситуациях впадать в уныние точно не стоит, так что единственный выход — искать новые возможности, помогать окружающим и не терять надежды на позитивный исход событий.
А как вы относитесь к последним событиям и решаете возникающие проблемы? Поделитесь своим опытом в комментариях.