История компании Carhartt начинается в 1889 году в Мичигане, когда Гамильтон Кархарт запустил свое производство комбинезонов для железнодорожников, которое насчитывало всего 2 швейные машинки и 5 работников. Позже появились европейское и азиатское отделения, получив название Carhartt WIP. Сегодня бренд является воплощением уличного стиля и привлекает молодежную аудиторию. Дизайнеры регулярно ищут новые источники вдохновения и всегда учитывают культурные особенности Нью-Йорка, такие как скейтбординг, граффити, хип-хоп и многое другое.
Одежда заслужила репутацию благодаря минималистичному брендингу, тройным швам и плотной хлопковой ткани. Оттенок со временем выцветал, но оставался привлекательным. Именно эта способность изнашиваться и при этом выглядеть свежо привела к тому, что футболки, брюки и толстовки понравились представителям различных субкультур. Объединив рабочую и уличную одежду, Carhartt WIP предлагает хорошо продуманный продукт с корнями из мира музыки, скейтбординга и искусства.