Louis Vuitton

Показ коллекции Louis Vuitton ждут все представители парижской недели моды. Тенденции, которые создает Дом моды Луи Витон, становятся эталоном для подражания для всех европейских дизайнеров.

Коллекционная серия была создана дизайнером Николя Гескьером, который отличается тем, что черпает вдохновение во всем: в музыкальных произведениях и произведениях искусства, в успешности и красоте современных женщин.

Основными тенденциями этого года, которые мы можем увидеть на сайте с фотографиями коллекции, являются:

  • Укороченные широкие брюки;
  • Меховые накидки и сапоги-чулки;
  • Укороченные женские куртки ярких оттенков;
  • Из аксессуаров это вместительные и объемные женские сумки.

Бренд занимает твердую лидирующую позицию с середины XIX. Но изначально этот бренд занимался изготовлением чемоданов и сумок. Сотрудничество с М. Джейкобсоном позволило расширить ассортимент, появились: одежда, обувь, рюкзаки и другие аксессуары.

Большую роль в развитии и распространении бренда сыграл сын Луи Витона, Жорж. Именно его идея легла в основу узнаваемого дизайна логотипа бренда. Жорж постоянно посещал выставки и тщательно подбирал места для открытия бутиков. Так, в начале XX века на Елисейских полях появился бутик, ставший самым крупным в городе.

На место Жоржа в свою очередь пришел его сын Гастон, он придумал наносить логотип абсолютно на все изделия, которые они производят.

После войны прибыльность бренда только растет. С начала 70-х годов мужской предпринимательский взгляд обратил взоры на Азию. А в 1987 году произошло слияние двух создателей роскошной продукции, Витона и Moet Hennessy.

Москва присоединилась к прекрасному в виде открытия первого бутика в 2003 году. Здесь представлены все виды товаров, которые производит модный дом, цена на них соответствует статусу бренда и его популярности.

Louis Vuitton
Начать чат
Позвонить
+