После показа коллекции Escada весна-лето стало ясно, что философия бренда несколько изменилась, сохранив четкие линии, безупречный крой и яркую палитру цветов, но сменив деловую строгость на более свободный и неформальный вид. Коллекция состоит из трех направлений: брюки и блейзеры, струящиеся платья-миди, базовые блузы для офиса; вечерние шифоновые платья; повседневная одежда в стиле casual.
В 1976 году Эскада, скаковая лошадь, принесла супругам Лей выигрыш на скачках и дала имя их компании по производству одежды. Маргарет, бывшая модель, дизайнер и модельер, разрабатывала коллекции, а ее муж Вольфганг занялся финансовой и управленческой деятельностью.
Изначально компания производила дорогую одежду премиум класса, но затем был создан более доступный бренд с названием Laurel, который благодаря демократичным ценам уже в 80-х годах обрел невероятную популярность, а в 90-х самостоятельность. Быстро развиваясь, компания начала производство парфюмерии и косметики, обуви, нижнего белья, аксессуаров, спортивной одежды. После смерти Маргарет под влиянием новых креативных директоров Escada продолжала развиваться в разных направлениях. Была впервые выпущена детская одежда и знаменитые «сезонные» ароматы.
Сегодня женскую одежду Escada, обувь, сумки, аксессуары, парфюмерию, спорттовары можно приобрести во многих странах мира как в фирменных магазинах, так и через интернет, на официальном сайте компании.
Визитной карточкой бренда можно назвать деловые костюмы, вечерние платья, яркие блузы, высококлассный лаконичный крой и нестандартные сочетания цветов.