Maison Margiela

Плоды творчества Maison Margiela узнаваемы всегда – это «новая жизнь старых вещей», сочетание несочетаемого, одежда из лоскутов, пластика, картона, пробок. Несмотря на авангардность и провокационность коллекций от кутюр, бренд выпускает и повседневную женскую и мужскую одежду класса люкс, а также мебель, предметы интерьера, духи, книги. Среди его поклонников Леди Гага и Ренцо Россо, которые скупают большую часть коллекций. Сегодня креативным директором дома является Джон Гальяно. Бутик и сайт бренда – такое же по уникальности произведение искусства, как и сама одежда.

Первые творения Мартина Маржелы были представлены в Брюсселе в 1988 году и создали сенсацию: одежда была сшита из осколков тарелок, носков, постеров, ресниц, мячиков для бадминтона. При этом лицо модельера никто никогда не видел. По официальной версии дизайнер не показывался на публике из-за опыта работы с Жаном-Полем Готье, которого постоянно окружали журналисты и не давали спокойно жить. Идея «невидимости» пронизывает каждую коллекцию бренда.

Мейсон Мартин Маржела не пишет свое имя на бирках, а только проставляет цифры, которые определяют назначение изделия. Его первый бутик был полностью белым – и мебель, и отделка. Лица моделей прятали капроном, чтобы не отвлекать от одежды. Первая обувь от модного дома была подошвой, крепящейся к ноге скотчем, а в 1998 году были выпущены сапоги-мешки, туфли из ткани, необычные босоножки. Этим невероятным авангардом вдохновлялись Hermes, Diesel, Marc Jacobs, AF Vandevorst, Junya Watanabe и Prada. В 2005 году свет увидел оригинальную коллекцию аксессуаров: очки, закрывающие лицо, огромные браслеты, и объемные сумки.

Maison Margiela
Начать чат
Позвонить