Марии Грации-Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли, дизайнерам бренда Valentino, удалось сделать невозможное: облечь эстетический портрет основной линии в молодежную демократичную рамку. Так в 2009 году на свет появилась более «молодая» марка RED («Романтическое Эксцентричное Платье»), в которой основные коды бренда (оборки, драпировка, кружево, вышивка с цветочным мотивом, восточные принты, фирменный алый цвет) бережно сохраняются, но наделяются свежим современным видением.
Модный дом предлагает одежду, обувь, аксессуары для девушек, которых не испугать экспериментами в гардеробе. Молодежные и яркие по стилю изделия отличаются оригинальным кроем, дорогими натуральными материалами, насыщенной цветовой гаммой, неординарным декором в виде рокерских заклепок и принтов.
В каждой коллекции присутствуют платья в пастельных тонах с оборками, эксклюзивными принтами Asian Toile de Jouy или May Lily и культовыми круглыми воротниками «Питер Пэн». Образы VALENTINO RED парадоксально гармоничны: они женственные, романтичные и изящные, но при этом современные, дерзкие и смелые.
Подробно о бренде