Zilli - марка премиум-класса из Лиона (Франция). Компания выпускает полноценные тотал-луки для мужчин, состоящие из одежды, обуви и аксессуаров.
Для пошива одежды используются только натуральные материалы: хлопок, шерсть, лен, шелк. Крой, декоративные швы и отделка каждой коллекции выполняется вручную в ателье компании.
Основные материалы для производства обуви, верхней одежды и аксессуаров - мех и кожа. Zilli работает со сверхтонкой замшей из телячьей кожи и глазурованной овечьей кожей, а также с дорогим и ценным сырьем: питоном, крокодилом, страусом и кенгуру, проработка которых требует особого опыта и навыков.
Zilli – мировой бренд мужской одежды, хорошо известный в США, Китае, России и арабских странах.
Новая коллекция весна-лето – это современный силуэт в сочетании с классической элегантностью. Строгие костюмы всех оттенков моря, удобная обувь контрастных синих, красных и белых цветов, ремни со стильными пряжками, а также новая линейка солнцезащитных очков – все это отличается неизменным качеством и делает летний мужской гардероб разнообразным.
Компания хорошо знает потребности современных мужчин: куртки, сорочки и трикотаж удобны, долговечны и отлично комбинируются друг с другом.
История бренда началась с союза двух талантливых людей – дизайнера Алана Шиммеля и портного Теофиля Зилли. Зилли имел редкий дар работы с кожей, и первый пиджак, выполненный из кожи ягненка и аллигатора в 1970 году, - это его шедевр.
В 1980 году в Лондоне открылся первый магазин бренда. Постоянными клиентами Zilli стали известные общественные деятели, в их числе Билл Клинтон и Николя Саркози.
Компания всегда отличалась трепетным отношением к различным видам кожи и мехам, при этом она строго соблюдает законы об охране дикой природы, закупая материалы только у легальных поставщиков.
Мужская одежда Zilli имеет подчеркнуто дизайнерский внешний вид и год от года привлекает все больше новых клиентов, ценящих комфорт, качество и красоту.
Цена на одежду и обувь лакшери-бренда соответствует запросам самых искушенных модников, знающих толк в по-настоящему хороших вещах. Открывая кошелек, клиент точно знает, что приобретает эксклюзивную вещь, которая подчеркнет его статус и будет служить долгие годы.